Перейти к содержанию

Ищу себя

Гость Оля Лоскуткова

Рекомендуемые сообщения

Гость Оля Лоскуткова
Опубликовано

Здравствуйте, Наталья!

Меня зовут Оля. Мне 23 года. Я хотела бы получить помощь в плане личного развития.

Я ощущаю себя странно. Возможно, я неадекватна! Но к таким вещам отношусь с юмором. Хотя в последнее время на юмор у меня сил не остаётся...

Я всю жизнь, сколько себя помню, почти ни с кем не общаюсь. Вообще не разбираюсь в общении. Сначала я не знала, что может быть иначе, потом, став подростком, нажила себе кучу комплексов. Потом усердно боролась с этими комплексами и пыталась сделать из себя нечто более общительное. Потом, теперь, я уже не могу ничего из себя делать, видимо, такая моя природа. А может, нет. Я не знаю. Вот это бы хотела понять... Я не ходила в детский сад, в школе у меня было 2 подружки, и всё. Остальные дети из класса предпочитали меня всячески доставать. Я научилась с ними драться. К концу школы вдруг обнаружила: защитить себя я могу, это да. А вот если защищаться не надо, то... что?

При этом я не из тех девушек, которые как парни, хорошо разбираются в математике и технике. Не, я конечно довольно хорошо понимаю компьютеры, но всё-таки это не стало моей сферой жизни. Хотя, честно признаюсь, я поступала на мех-мат после школы.

Отсюда и начались мои приключения. Я на мех-мат не поступила. Я поступила... на психологию.

Весь первый курс я относилась к изучению этой науки ответственно, компьютерно и безэмоционально. Даже пятёрки получала.