Shadow95 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Постараюсь объяснить всё как можно подробнее. Я студент 1 курса, учусь в небольшом вузе, назовём его Н, учусь на инженера по пожарной безопасности. Стать пожарным, работать в МЧС я хочу класса с 9, поэтому пошёл на эту профессию. Но большей моей мечтой было стать архитектором, с самого детства у меня была любовь чертить, у меня это отлично получалось и мне это нравилось. Сейчас на занятиях по черчению что-то внутри меня поднимает те самые детские мечты, эта любовь во мне не угалса. У меня появились мысли перевестись в более большой и престижный ВУЗ, в который я тоже хотел поступить на инженера проектировщика, назовём его Р. В отличается от Н он более престижный во всех смыслах и там есть военная кафедра, обучаясь там, мне будет проще ездить домой (Р находится в другом городе, намного крупнее и развитее), там учится одноклассница и т.д. И сейчас я абсолютно путаюсь, не могу понять что я хочу, что мне нужно, как будет лучше. Вроде можно остаться в Н и стать пожарным инженером, а можно перевестить в Р и учиться на профессию детской мечты, заниматься любимым делом. Родители против перевода, говорят мол выбрал профессию учись. Я в то же время хочу перевода, но боюсь, т.к. тут я уже привык ко всему, к группе, к вузу, к преподавателям, а там всё предстоит делать сначала. Дальше, профессия пожарный есть и в Р, и у меня бывают мысли получить 2 высших, но где? Можно 1 получить в Н, а потом в Р втрое, или же оба получать в Р, и какое получать сначала, то что уже начал или то что нравится делать? Параллельно с этим вопросом я спросил бы по каким критериям нужно подбирать профессию? То что нравится делать или то что будет лучше? Просто все говорят проектировщик получат гораздо меньше чем пожарный инженер и проектировщику найти работу намного труднее чем пожарному. Фух, ну я надеюсь вы меня поймёте, вот такая каша творится у меня в голове и я не могу понять что лучше, что мне нужно...