Перейти к содержанию

Я хочу стать - психологом.

Гость neinws

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, связано ли это с тем, что я больше чем засиделся на подобных форумах?

Опубликовано

Получите соответствующее образование, поработайте консультантом и будьте. Кто ж мешает

Опубликовано

зарплата маленькая,оно тебе надо?

И что. Не преграда.

вы сначала с поклонницей своей культурно распрощайтесь, а потом стихотворение Маяковского "Кем быть" почитайте, на досуге)

Стихи я люблю.

Обязательно почитаю :)

Опубликовано

И что. Не преграда.

вот представь,ты женишься и сможешь ли ты содержать семью на 1500 гр или 6000 рублей в месяц?

ну,да зарплата не преграда)))

Опубликовано

А я думала психологи прилично зарабатывают.

не знаю,как в крупных городах,может и побольше

но не в больших зарплата меньше еще,чем у учителей

Опубликовано

А я думала психологи прилично зарабатывают.

Психотерапевты и психиатры - да.

Но чаще около 15 000 руб.

Опубликовано

Ну вот я учусь на заочном в университете на психолога. Когда я поступал на эту специальность, мой разум был затуманен идеей, что вот когда я выучусь, я буду помогать своей профессией людям, для меня это всё даже( будете смеяться ) было окутано романтикой. Но когда я когда я впал в тяжелое материальное положение и понял, что значит сидеть на свою зарплату на хлебе и на молоке, то вся романтика куда-то улетучилась. В принципе можно пойти в частную практику, но как говорят крутые специалисты тут есть свои но, да и чтобы зарабатывать на частной практике хорошие деньги, необходимо наработать хорошую клиентуру. Я конечно не знаю сколько Вам лет, но судя по тому, что Вы решаете свой абитуриентский вопрос Вы молоды. Поймите меня правильно: я ни в коем случае не считаю, что молодые не разумны. Ни в коем случае. Наоборот, они разумнее стариков у которых старческий маразм. Просто у молодых не большой жизненный опыт и они часто совершают ошибки о которых потом жалеют. Я раньше общался с человеком, который очень хотел стать