Гость mariha21 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Добрый день, меня зовут Марият и мне 21 год,я студентка мед колледжа, замужем уже два года, ребенок 8 мес.у меня есть все о чем мечтают все девушки,семья,муж,ребенок,скоро и работа будет.у меня очень хороший муж помогает во всем с домом с ребенком,никогда не повышал на меня голос ,но последнее время начал кричать я наверное довела его до этого. иногда я не чувствую к нему ничего, мне кажется что мы абсолютно чужие люди.я перестаю его уважать.он хочет чтоб я изменилась я тоже этого хочу. я хочу быть сильной и умной. я даже не умею поддерживать своего мужа,подбадривать его,я не умею показывать свои чувства, я пессимистка. я не знаю что с собой сделать.чуть что сразу плачу. когда я злюсь я не могу себя контролировать кричу и несу всякую чужь.на мужа кричать я конечно не позволяю себе.что мне делать?как мне изменить свой характер,внутренний мир?я начала вести себя и чувствовать себя как тряпка. буду рада если вы поможете мне.
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 31 декабря, 2013 Психологи Опубликовано 31 декабря, 2013 Здравствуйте, Обратите внимание: отвечаю всем клиентам «снизу-вверх» по темам – т.е. чем раньше создана тема или ответ – тем раньше я отвечаю, стараюсь не пропускать темы. С 01\01\2014 здесь я консультирую не чаще 1 раза в неделю - за один раз отвечаю максимум 15-ти клиентам: поэтому, чем больше клиентов - тем дольше ожидание моего ответа. Поэтому если проблема срочная - то лучше обратиться к другому специалисту. 1. что больше всего не устраивает вашего мужа в вас? 2. чем вы как вам кажется довели мужа до того что он повышает голос? 3. в чем ваш пессимизм больше всего проявляется?
Гость mariha21 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 1 пессимизм 2 своим ужасным характером. не умением разговаривать с ним 3 в общении