anahem Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Приветствую. решил выговориться, излить мысли на бумагу так сказать. 20 лет, учусь на заочке, сплю до 12 и живу один, с людьми могу более менее нормальна общаться, но по делу, просто говорить не получается. понятия не имею о чем говорить с совершенно незнакомым человеком, пустой треп для меня. Общения хочется, но как-то не получается. Целыми днями сижу дома, работать не надо, деньги накопленные есть, а когда хожу в универ, такое чувство, что вокруг творится феерический и бессмысленный п""здец, а я вообще не понимаю что и зачем я здесь делаю. Книги, фильмы, игры, музыка помогают, но не надолго. Реальность скучна в основном, есть только моменты счастья или радости, большую часть времени в лучшем случае не происходит ничего интересного, в худшем что-то плохое. Главная мечта наверное это поехать в Амстердам, попробовать траву, грибы и лсд. Не собираюсь становиться наркоманом, просто очень интересуют именно галлюциногены. Твой собственный мозг создает галлюцинация, как сны, показывает скрытые страхи, мысли и желания и это весьма интересно. А потом скучная жизнь, скучная работа и уход от реальности в игры или книги или фильмы по вечерам. Именно такой вижу всю свою будущую жизнь. И это в лучшем случае. Главное для меня стабильность и покой, скучно, да, но может быть гораздо хуже, некоторые вообще на улице живут или в Африке, вкалывают за доллар в день. И учитывая что я родился самым обычным человеком, без особым целей и стремлений, это хороший вариант. Девушки, спорт, попробовать определенно стоит, но моя проблема не в этом. нет глобальной цели или мечты, раньше была, а сейчас нет. Реальность оказалась гораздо хуже ожиданий. слишком много неудач. Все цели сейчас это скорее способ сделать жизнь более комфортной и ничего больше. Но сейчас тоже не особо плохо, поэтому движение к целям крайне медленное. Религия. эзотерика, полный бред. Думаете будете хорошими и после смерти будете вечно кайфовать, очень оптимисти