Гость denis1094 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Хочу рассказать о себе. Мне 20 лет и я абсолютно ничего не добился в жизни. Проблема заключена в том, что я полностью и абсолютно материально зависим от своих родственников. У меня нету друзей вообще, из за своей замкнутости.Не было ни разу секса соответственно, да и вообще. Плюс всякие болезни заработал из за своего сидячего образа жизни. На улицу выхожу редко, что купить чо поесть. Учусь на заочке в институту, с армией проблемы уладил. Соответственно деньги дают родители. В общем такие дела. Из за всего этого, они испытывают фин.недостаток, к тому же я вообще предпринимать ничего не хочу. Учусь в другом городе. Все это длится со школы, как заперся в комп. играх и начал убегать от своих комплексов, так и продолжается до сих пор. У меня была не взаимная первая любовь, с пятого и до сих пор. Читал по Фрейду. Говорит, что это механизм самозащиты. Были мысли остепениться, завязать, поудалять все в интернете, почистить, завести новых ящик, обновить абсолютно все, выкинуть хлам из дома, да пытался, но толку то. Через пару часов от мотивации не остается и следа. Я даже не знаю что мне нужно делать, абсолютно вообще. Я просто катострафически деградировал. Мне даже этот тест печатать лень, что бы с вами поделиться. У меня абсолютное неверие в свои собственные силы. И я считаю, что я лишь обуза для своих родствеников, что лучше бы меня вообще не было. Я за свою жизнь, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ, просто существую ничего не делая, с кучей псих и физ проблем, только обременяю родствеников. Я знаю выход, но не думаю что он придется по душе. Но тем не менее оставлю его запасным. В общем, если кто сталкивался с подобным, буду рад, если кто даст совет. Может пересмотреть в себе что нужно, потом как двигаться, все вплоть до мелочей. Спасибо за внимание. Момент был, когда разозлился на себя, пробывал заниматься спортом, самообразованием, хватило ровно на два дня. Потом сорвался, упал на кровать, накупил всякой сла