Гость Argo Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 даже не знаю,с чего начать.проблем много,собрать все в кучу и изложить как надо оказалось трудней,чем думала. пожалуй,пугает осознание того,что я не знаю что делать.во всех смыслах этого слова. мне 21,учусь на дистанционном,правда направление,на котором учусь,как оказалось,совершенно мне не подходит,потому хочу его закончить ток ради диплома,да и сдавать там все легко.ужасно гнетет осознание того,что в моем возрасте все мои сверстники имеют работу,личные отношения с противоположным полом,интересную жизнь(пускай и тяжелую),а я уже который год сижу дома со своей тонной комплексов из-за внешности(вполне обоснованных) и слабым здоровьем. были обнадеживающие планы сходить к косметологу,парикмахеру,позаниматься спортом(увы,с дивано-компьютерным режимом фигура канула в прошлое),найти какой-нибудь клуб по интересам,или на занятия записаться, но увы.....первые 2 пункта накрылись медным тазом из-за тяжелого финансового положения семьи(мама одна работает) спорт....пару раз вышла на пробежку,потом по неделе болели ноги с непривычки,в общем пустое занятие,про доп занятия и хобби тоже разговор не поднимался,опять же за все это платить надо. многократно поднимался вопрос о профориентации,но из самых актуальных,обычных и востребованных вариантах не интересует абсолютно ничего.интересует только направления искусства,но для этого надо иметь фантазию,самостоятельно что-то придумывать,у меня такого таланта нет вообще.единственный вариант-это заняться фотографией,но разве это работа....да и опять же,жуткая непереносимость транспорта,социофобия,и физическая слабость думаю поставят крест на таком занятии. в общем,еще одно лето отправилось в копилочку коту под хвост.искать даже мелкую подработку для начала невозможно,нет абсолютно ничего,живу в оч маленьком военном городке,до ближайших городов только ехать на электричке,а это затратно и тяжело с моей фобией. в общем,что делать-я не знаю,хочется что-то менять,но менять то