Гость aiusha Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Мне 19 лет,моей девушке 18,мы встречались 2 года 10 месяцев,я у нее был первый парень,и первый в плане секса,(во всем первый),недавно мы очень сильно поссорились, и тут с ней случилась перемена,начала всех материть,все ее подруги бросили и считают стервой,у нее появились новые подруги не знаю откуда даже,я пытался с ней помириться,я студент и решил подзароботать в конце лета,ей удавалось звонить в 7-8 часов вечера,она всегда отказывалась со мной погулять,виня в том что она уже договорилась с **подругами** и я поздно ей звоню,в итоге я сказал что работаю.она сказала что я улучшаюсь,(она меня виноит в том,я не оч богатый и могу ей подарки часто дарить,и что я бездельничал этой зимой,перевелся на заочку на пол года,и не работал.).в итоге я за ней бегаю,я к ней приходил поговорить,и то не всегда удавалось,и она была против наших встречь говоря что оона должна забыть все обиды,и меня разлюбила,хотя не уверена,в итоге я к ней прихожу 3 дня назад с букетом роз,с гитарой ,вообщем романтика,ей понравилось,я начал думать что налаживаеться,но той же ночью в вк я что-то заподозрил и начал расспрашивать,оказываться у нее уже есть ухажер,друг ее новых подруг,23 года,сам по понятиям живет,базарит как дворовой пацанчик,хотя моя бывшая не любит таких.да и 5 лет разницы меня смущают,он за ней ухаживает,я не могу так как она или не выходит или игнорит меня.я ей пытался написать и сказать о том,он ее хочет просто трахнуть.сказал что когда она будет рыдат .я ей помочь не смогу И все мои друзья и ее бывшие подруги считают что она стала стервой,и думают что ухажер ее просто хочет трахнуть ее,блять 5 лет разницы,Скажите что мне делать??как мне вернуть ее?пытаюсь забивать не пишу ей ничего не делаю,но очень хочу вернуть ее,когда-то мы любили друг друга,а сейчас она меня не любит ,как можеть быть влюбить ее в меня обратно