Перейти к содержанию

Со мной все нормально?

Кирилл654

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне 20 лет, расскажу об одной из моих проблем. Я учусь в универе, щас не работаю все вроде ваще отлично, но где то с лет 12-13 во мне что то такое было чего я не мог объяснить, возможно это и мания величия, не знаю. Мне очень часто приходят мысли об убийстве, я фантазирую, как я это делаю, или меня убивают разными способами, в основном как я сам это делаю. О самоубийстве не приходят, я боюсь этого панически, в том числе и смерти как и все нормальные люди.

В данный момент я общаюсь буквально с 2-3 людьми и все. Выпиваю с ними пиво вместе, раньше курил траву(бросил 4 месяца назад), девушка была, ничего серьезного, потому что любви мне и не надо на данный момент. Но это не главное, проблема в том, что я перестал получать удовольствие от общения и наверное от жизни, ну если логически посудить, на всякую фигню не хочу время тратить общаться, перестал ходить на вечерухи, все это бред по моему мнению, могу выбраться куда нить раз в месяца 2-3, и то без особой охоты, такое ощущение все люди одинаковые, есть некоторые интересные личности, с которыми я в своей тарелке, но с ними находиться опасно для моей свободы, с ними я забываю обо всех своих проблемах, они просто не дают мне времени думать о них, и это прекрасно, но из за них я могу угодить за решетку, поэтому избегаю. Да и время я свое занимаю прочитыванием полезной и бесполезной литературы, некоторую из которой я не смогу никак использовать в реальной жизни. У меня год назад были па от травы, но теперь ничего нет, не хочу об этом говорить и думать.. После этого кстати я стал бояться смерти.

Детство у меня было нормальное, можно сказать отличное, в школе любил иногда подраться, хотя по природе слегка трусливый, стеснительный(это я даю информацию хоть какуюто чтобы охарактеризовать мою личность), но вот в детстве был один случай за который мне стыдно капец...