Светлана Шэлл Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Добрый день, Наталья! Никогда не обращалась к психологам за помощью, но чувствую, что уже пора разобраться в моей проблеме. Дело в следующем: На этой работе работаю уже 10 лет, работаю в офисе, начинала с простого помощника менеджера доросла до руководителя отдела продаж, но проработала на данной должности чуть больше года и отказалась от нее. В связи с чем был мой отказ; во-первых у нас разные взгляды с коммерческим директором на проблемы и их решения по моему отделу, во-вторых набор сотрудников в отдел не согласовывался со мной лично + в отделе работает девушка пришедшая по блату комм. дир., с которой мы никогда н найдем общий язык. А руководство ее защищает, даже если она не права, а так же, еще два сотрудника, которых наняли без моего согласия, с одним молодым человеком я смирилась, пыталась обучить его работать (у нас узкий профиль) и сотрудников не так легко найти, поэтому, обучение проходит уже на практике вместе с рук. отдела, и вторая девушка, которая в начале показалась очень серьезно настроенной на данную работу, но со временем я поняла, что работа ее раздражает, точнее те функции, которые она должна выполнять, но т.к. эта работа источник ее дохода она с ней вроде, как смирилась, но работает так, что особо не напрягается это меня раздражает. В то время, когда я была руководителем данного отдела, я достаточно качественно обучила новых сотрудников, объяснила функции, которые выполняют менеджеры и т.д., но со временем, начала замечать, что когда происходит какой-то конфликт или непонимание между сотрудниками в отделе, об этом конфликте знает комм. директор, однако, все вопросы мы могли бы решать в нашем отделе без его помощи. Я как руководитель никогда не бегала и не жаловалась высшему руководству, что у меня в отделе беспорядок и люди не хотят работать. Несколько раз я от комм. дир. получала замечания такого характера, что якобы я виновата в том, что недоучила сотрудников, пару раз ме