muravushka Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Уважаемые форумчане! Моя ситуация не самая сложная, но для себя я хотела бы разобраться. Возможно среди вас найдутся те, кто получал новое образование, чтобы начать карьеру с нуля. Мне сейчас 31 год. Есть муж, дети. По первому высшему образованию я юрист. Но с правоведением не сложилось: дети один за другим, природная неуверенность, отсутствие опыта, знакомых, больничные..В общем всё это не способствовало поиску хорошей работы по специальности. Находила работы, на последней проработала около 3х лет, но юристом устроится я так и не смогла, да и не делала попыток, хотя хотелось..Думала о себе, что никому не нужна такая, что тупая...Есть хоть какая работа и хорошо. Летом 2014 я уволилась и уже третий месяц прохожу переподготовку на базе высшего образования. Летом 2015 получу диплом бухгалтера-экономиста. Учеба нравится..Но идет крайне тяжело.Я трачу много времени на обучение, любую свободную минуту, на штудирование конспектов и дополнительной литературы. Но информация ложится туго, не получается глубоко усвоить материал настолько, чтобы сказать себе: "Я это знаю и понимаю". А хочется получить не только корку, но и чтобы те хорошие знания и куча проштудированной инфы улеглась, сделала увереннее в себе и приносила пользу. Есть ли среди вас люди, которые переобучались, но при этом учеба вам давалась тяжело. Может быть у кого-то есть свои собственные действенные методы, как запоминать лучше и уверенее при этом владеть языком...Да и вообще, как сложилась ваша дальнейшая карьера после переобучения, что необходимо знать мне, как начинающему новый путь?! Очень боюсь, что ничего не получится(