Гость тропик Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Привет.Меня зовут Саша,мне 20 лет. Сам я из Россий,но 6 лет назад переехал за границу...В общем деле,Я не знаю что делать дальше и к чему стремиться. В моей веселой жизни меня выгоняли 2 раза из Российских школ(из-за драк и прогулов ,и не желания учиться.),вечные скандалы что выгонят из дома ,за драки в милицию гнали и проч...Никаких секции мне не дозволялись,ибо времени небыло для этого у родителей,а у меня не должно было быть его тогда.С учебой это еще сущий кошмар...Я вообще не учился,даже не старался...всегда приходил с 2-ками,из-за того что я ничего не понимал по математике,а если и понимал,не мог рассказывать математическим языком,да на самом деле там было много проблем.Не смотря на то что Я Русский,мне уже хватило слов из Московской школы,что понаехали тут...вродебы у меня в семье с высшками,а объяснить разумно не могут...Словно все равно на меня. Вот сейчас я учусь в школе для иммигрантов,там тоже беда...я не могу выучить английский за свои 6 лет,потому-что меня тошнит от мультикультурной натуры,да и желания особо не скем общаться,потому-что не все понимают мой акцент.Год назад я должен был закончить школу,а я не закончил...Сейчас учусь( делаю вид ,но не учусь, я даже не думаю,что получу атестат) и работаю в магазине...Работа тяжелая,денег почти нет.Друзей тоже нет,даже заводить не хочу...они обижаются когда я говорю умные вещи.Да и что делать в пьющей компании когда я не курю и не пью.Но не суть...скоро будут опять экзамены ,а я даже не могу математические задачи решать...я туплю страшно.желания никакого...Я не знаю что дальше,меня и так никто дома ,на работе,школе не ждет,а все кому я испытывал симпатию и искреность ушли к тем у кого хаты достались от родителей... в общем...не знаю..как лечиться,как дальше быть,как учиться...тут не прокатит взять и сесть...это глупо...в общем не знаю...никому не нужен и все.Всем деньги нужны.