Перейти к содержанию

У меня нет друзей.

Гость КонстантинМММ

Рекомендуемые сообщения

Гость КонстантинМММ
Опубликовано

Мне 17 лет и я учусь в универе. Если судить объективно, то я достаточно простой, веселый и развитый человек, с которым можно поговорить о многом, всегда слушаю людей, могу помочь советом. Но как-то получилось, что у меня нет друзей. Ну не совсем так, есть 1 друг и 2 подруги. Но они сильно разные, между собой они почти не общаются и у них есть свои компании, в которых они часто тусят. Меня иногда зовут, и поболтать там я могу со многими, и повеселиться, но дальше этого не идет. Не понимаю в чем причина. В универе та же шляпа, нормально общаюсь с одногруппниками, даже весело, но все это в пределах универа. Да мне даже, наверное, не совсем друзья нужны (именно друзей, в истинном понимании этого слово, много не бывает), а скорее просто приятная компания для тусовок. Но как-то ни с кем не срастается. Возможно причина в разнице развития и воспитания (это сейчас не хвастовство и самолюбование, а реальность). Ведь 99% молодежи в современном мире не самые адекватные люди. И мне на подсознательном уровне с ними не комфортно. Не знаю. Просто я впадаю, каждый раз в депрессию, когда люди вокруг рассказывают, как они почти каждый день/выходные отжигают. А у меня учеба/дом и иногда выбираюсь в выходные куда-нибудь. Если знаете в чем проблема, то помогите, пожалуйста. А то так молодость пройдет, а очень хочется навеселиться вдоволь и прожить это время так, чтобы потом всю жизнь вспоминать.

Опубликовано

В универе та же шляпа,

дочитал до этой фразы и сразу запахло нафталином... а дальнейший текст, только подтвердил подозрения

расскажи, что в  твоем понятии "навеселиться", опиши такие себе выходные мечты с реальным уровнем расхода?

Опубликовано