Перейти к содержанию

любовный треугольник 2

Гость une femme

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 24, у меня никогда не было парня. Работаю преподавателем. Однажды пришло сообщение:"Хорошего дня". Я поинтересовалась кто это. В результате долгой переписки, оказалась, что это мой ученик (ему тоже 24). Решили встретиться- встретились, пообщались, он мне понравился-сильно, но чувства держала при себе. Он сказал, что нужно еще как-то встретиться- у него серьезный разговор. Тем же вечером он написал, что у него уже есть девушка и попросил прощения. Молил не оставлять его одного. Где-то в глубине души я знала, что поступаю неправильно, но решила продолжить, хотя бы как друзья. Он признался мне в любви- задаривал падарками, был добр и заботлив. Через какое-то время он признался, что этой девушке 32(разница 8 лет) и у неё есть ребенок от предыдущих отношений. И самое главное, что на Новый Год он сделал её предложение и она согласилась- свадьба осенью. Но при этом любит меня и не знает, как ей сказать, чтобы ко мне уйти. Я посоветовала подождать, подумать, хотя к тому моменту уже любила его, поэтому желала лишь добра. Через какое-то ремя пригласила его к себе домой. Когда он целовал меня- расплакалась как дура, из-за того, что у него есть она и я на правах любовницы. Он сам расплакался, что полный козел и мучает двух женщин, которых любит. Он сказал, что любит и её тоже. После этого он ушёл. Той же ночью отправила собщение, чтобы когда до дома добирёться написал. Он не отвечает и я понимаю, что он порвал отношения. Умом я понимаю, что он прав. Но так больно, по ночам реву и не представляю, что делать дальше, ведь мне у него пары вести. И самое плохое, что он постоянно говорил, что встреть я его раньше... А я понимаю, что именно он мой человечек, от этого только больней становиться.

Опубликовано

Он поступил ужасно, решил проверить, а соблазнится ли преподавательница, Вы поддались. Печально, больно и тэ дэ.