Перейти к содержанию

Еда погощает мой мир, а не хочу сопротивляться

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 23, деятельность в медицине. не пью и не курю.

Я не знаю. что собой делать! это как алкоголизм, наркомания! все деньги, что я появляются , трачу на еду! все! стала есть в тихоря, прятаться от родителей, жру жру и жру... в жизни больше ничего не интересует. сегодня я поела...сижу думаю, что же я буду есть завтра? неважно, как пройдет мой день, важно сколько будет у меня еды и в какое время я буду есть! я стала очень жирной, секс перестал меня интересовать вообще, хотя я любитель еще тот! потому что мне важнее вкусно покушать! всегда переживаю, что еды мне будет мало, наготавливаю всегда побольше, вдруг не хватит и я не смогу полностью насытиться. это хуже, чем курение! я когда-то курила. бросила. и не хочу больше. а бросить есть я не могу вообще! как только понимаю, что все, хватит, появляются новые идею по готовке! когда я сажусь есть, я ем!ем!ем! ем до тошноты. не могу остановиться. могу кастрюлю съесть и мне будет мало.

недавно от обжорства мне стало плохо, дикая тошнота и температура, лежала сутки и не могла даже встать, как от вируса. на следующий день села обжираться, как ни в чем не бывало! еще проблема в том. что еда во мне не задерживается. переваривается очень быстро, никаких вздутий. болей, если я много ем , я хожу по 5 раз на дню в туалет!и ем и ем и ем ..... и даже если прочистить кишечник 5 литрами воды, я буду радоваться, что у меня столько места появилось свободного в организме. можно заполнить! я рыгала после еды, потом тут же шла и ела еще больше а потом опять рыгала. я в шоке от себя!я трезво понимаю, что это не здоровое состояние, но я ничего не хочу с этим делать! одежда не налазиет на меня, из дома хожу только на работу и обратно.