Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня) Начну с того что мне 24 года..неженат, живу с родителями, работаю за копейки на неинтересной мне работе..обращался сюда уже по поводу комплексов и того что нет друзей и не умею контактировать с людьми, с тех пор прошло три года-сходил в армию, получил опыт, от комплексов избавился, стал лучше контактировать с людьми и находить общий язык..многие знакомые тем не менее считают меня очень странным человеком но на мнение многих стало наплевать..ну да ладно, суть проблемы такова-просто запутался в жизни, не знаю чего хочу, такое ощущение что все валится из рук...я инженер с высшим образованием по которому не очень горю желанием работать и о котором жалею, из увлечений могу сказать что нравятся автомобили, спорт-которым по сей день занимаюсь,  нравится деятельность связанная с творчеством-хорошо рисую, могу и стихи сбацать в общем получаю от этого удовольствие, нравится людям помогать и вообще хотел бы работу где больше мог бы развить коммуникативные навыки..сам из сельской местности, сильно бьет по самолюбию и по самооценке, что живу с родителями в этой дыре (от них сплошь и рядом негатив мол ничего у тебя не получится сиди на жопе ровно пока есть хоть этот кусок зарплаты, надоело это все)..и что ничего не добился в жизни хотя по сути практически все сверстники моего возраста почти в таких же ситуациях только работают в городе и живут на съемных квартирах..в городе ищу все это время работу, ничего хорошего пока что не нашел, а там где более менее норм берут с опытом работы или с другим образованием..да даже если переберусь в город со временем, все равно мало вижу радужного работая за копейки и по ползарплаты отдавая за съемную квартиру..в общем за будущее переживаю, что все так и останется и что не будет перемен..хочу серьезных отношений, но эти тараканы в голове и постоянное самокопание не дают на этом сосредоточиться..да и пробовал уже с городскими девушками встречаться-расстояние и редкие в