Гость Просто я Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый вечер. Меня зовут Алексей. 23 года. Расскажу о ситуации. Дело в том, что у я никогда не состоял в отношениях с противоположным полом. В школьные годы просто подруг никогда не было по причине отсутствия общности интересов. О каких-то отношениях, соответственно, не было и речи. Я стеснялся девчонок и мне всегда было не о чем с ними говорить. Были симпатии, но они ограничивались моими мыслями. Ко мне тоже особо не проявляли интереса, несмотря на то, что внешне я вполне симпатичный. Сейчас я учусь на 5 курсе ВУЗа. Собственно, ситуация нисколько не изменилась: ни приятельниц ни девушки. С одногруппницами если и общаюсь, то исключительно по делу (например, на учебные темы), на все остальные, неформальные темы общение с ними для меня представляется как нечто нереальное. Мне просто не о чем с ними говорить. Ни пошутить, ни развлечь, ни заинтересовать я не могу. Замкнутым или боящимся общения я не являюсь - я просто закомплексован и неинтересен. Заведомо неинтересен. И я это знаю. Неинтересен я в силу своего критически однообразного образа жизни. Анализируя последнее время эту ситуацию, я пришёл в выводу, что не способен найти из неё выход. Проблема настолько глубинная и комплексная, что для того, чтобы её решить, необходимо коренным образом изменить свой образ жизни. Мне хочется, но я не могу. В силу того, что не вижу конкретных путей действия, в силу того, что ленив и закомплексован. Я слабый человек. Окончательно отчаявшись и разочаровавшись в себе, я готов сдаться. Сдаться - значит смириться навсегда с тем фактом, что мне светит одиночество. Я постоянно нахожусь в подавленном состоянии. 23 года - не так уж и мало: не заметишь, как и 30 наступит. А там всё точно безнадёжно. Дело гиблое. Проходят дни, недели и годы, а я никак не действую, ничего не предпринимаю. Я уже не в состоянии изменить себя. Был бы рад навсегда забыть о своей проблеме, отвлечься на что-то другое, раз уж не дано... Отрешит