Перейти к содержанию

Умная голова дураку досталась

Рекомендуемые сообщения

Гость Лошидзе
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Немного о себе: 21 год, студент, учусь на очень престижной и очень сложной специальности.

Проблема состоит в том, что мне очень сложно общаться с людьми.

1.Я могу ответить на заданный вопрос, но моментально "ухожу в себя", как-будто бы внутренне обрубаю беседу.

2. У меня есть самая обычная студенческая подработка. Специфика работы в том, что надо делать все очень быстро и правильно. В принципе, я справляюсь, но иногда допускаю глупые ошибки из-за того что меня отвлекают, или потому что тороплюсь. Соответственно, сотрудники надо мной смеются, и есть ведь за что! Если я занят, значит я сконцентрирован на одном деле, а остальное/остальные для меня просто не существуют. Я не могу быстро думать и концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. На работе ни с кем не общаюсь. Просто прихожу, отрабатываю часы и получаю за это деньги. Пару лет назад я работал в склепе на кладбище. Если честно, эта работа мне понравилась намного больше - прохладно, спокойно, мешать некому :)

3. У меня есть поверхностные знакомые, но друзей нет. Я такой человек - мне очень сложно наладить контакт с кем-либо. При общении иногда стесняюсь, "туплю", ухожу в себя.

4. Девушки никогда не было, по большому счету. Одно время увлекался дискотеками, но понял, что это совершенно не мое.

Пару раз ко мне на дискотеке подходили знакомиться девушки. Одна девушка доедала объедки с чужих столов, а другая нудно рассказывала про какое-то исследование и танцевала как обкуренная. Однако, у моего товарища были девушки намного приличнее. Если я притягиваю к себе неадекватных девушек, значит в моей душе тоже что-то не так.