Гость Ооошка Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Я новичок здесь и привела меня сюда потребность выговориться и услышать мнение со стороны. Полтора года назад познакомилась с троюродным братом.ОН младше меня на 14 лет. Сразу начали активно и с удовольствием общаться. жили в разных городах, но пару раз в месяц были встречи на 3-4 часа, я ездила в командировки и он всегда приезжал увидеться. Могу ошибаться, но мне казалось, что в нашем общении присутствует флирт, игра. Приезжал в гости на три дня, сблизились еще больше. В общем, через месяц после знакомства я поняла, что у меня сносит крышу. Сначала молилась перед сном, вымаливая прощение за свои чувства. Потом успокоила себя тем, что не такая уж мы и близкая родня. Интуитивно ощущала, что в нем тоже что-то екнуло, не понимала правда в каком месте. В своих душевных мытарствах пошла читать гороскопы (Он-Овен, Я -Скорпион), начиталась, стало более-менее понятно, откуда это притяжение.Он на год уехал домой, на Украину. Общались только в скайпе, изредка созванивались. Иногда они звонили вместе, все три брата, когда собирались рядом. Я за этот год остыла от своего безумия, пришла в себя и выбросила глупости из головы. В свете последних событий на Украине, пришли к тому, что он приедет ко мне. Приехал. Все классно, все хорошо... Живет у нас уже 2,5 месяца. Общаемся с моими друзьями, ходим в компании, ездим вместе по делам, ходим вместе в магазины, друг от друга нет никаких секретов, шутим, балагурим и о серьезном говорим. Все легко и непринужденно, как всегда.Ничего не прошло. Крыша едет по-прежнему. Все бы ничего, я научилась с этим справляться, ни чем и никак себя не проявляя. Но тут угораздило его перебрать немного ( в гостях у моих друзей) и по возвращении домой у нас случился секс. Прошу прощения за подробности, 4 раза. И вот уже неделю я не нахожу себе места. Все пошло наперекосяк. В воздухе просто витает напряженка, он пришибленный депрессняком каким-то, я готова всех собак спустить. В общем полный ба