Гость Driver1 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Парень, мне 22, Сам по себе домашний, не очень люблю гулять, больше находиться дома, читая книги или играя в игры на комп. Учусь на моряка инженера, попасть в рейс в первый раз очень тяжело, когда мне позвонили и предложили выгодное предложение по работе я с радостью согласился. Мне позвонили в четверг вечером, сказали вылет в вск вечером, Когда я лег спать в пятницу, я не смог уснуть, начал дрожать, иногда было чувство, что я падаю в пропасть.Я пробывал пить валерьянку, не помогло. После этой ночи мне стало на столько плохо, что я позвонил и отказался, сказав что я сильно заболел. Подскажите, что мне с этим делать? ведь в след раз, когда мне позвонят, я должен быть готов. Возможно надо перед вылетом выпить какие нибудь транквилизаторы или еще что-то? чтобы я спокойно долететь до работы.
Психологи Денис Леонтьев Опубликовано 3 июня, 2015 Психологи Опубликовано 3 июня, 2015 Здравствуйте, Driver1! Разрешите задать вам несколько уточняющих вопросов?
Психологи Денис Леонтьев Опубликовано 3 июня, 2015 Психологи Опубликовано 3 июня, 2015 Скажите, как вы обо мне узнали, и почему решили обратится с этим вопросом именно ко мне?
Гость Driver1 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Скажите, как вы обо мне узнали, и почему решили обратится с этим вопросом именно ко мне? Вбил в гугл психологический форум, зашел на этот форум, увидел раздел консультации, решил задать вопрос специалисту, узнать, что он об этом думает и возможно поможет дельным советом. Именно вас, не знаю, руководствовался написанным в выборе психолога на форуме
Психологи Денис Леонтьев Опубликовано 3 июня, 2015 Психологи Опубликовано 3 июня, 2015 Как вы думаете, что вызвало у вас такое сильное волнение?
Гость Driver1 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Думаю большие перемены в жизни и страх перед неизведанным