Перейти к содержанию

Гниль, манипуляции, подавление личности. Ситуация.

mostik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я заметил за собой немного гнили.... и многие мои отношения повоторяют один и тот же сценарий из за моего поведения...

вот я пришел на новую работу. познакомился с коллегой с которым поначалу очень хорошо и дружно получалось общаться, затем через 2 недели, наступает переломынй момент, мы якобы входим друг другу в доверие и начинаем более открыто шутить и моя проблема в том, что я наверно пересекаю ту черту дозволености и задеваю собеседника своими шутками в его адрес, я считаю эти шутки дружеский стеб, но это походу так не является. Но мне бывает сложно отслеживать мое поведение и в итоге коллега начинает чувстовать себя униженным и оскорбленным и прибегает к грязным методам мне отомстить... т.е. унизить в присутствии женского пола или так как я новичек, открыто отдавать приказы и вести себя дерзко и грубо по отношению ко мне, этакие щипки по самооценке и манипуляции в виде старания показаться доминантом. Видно что он это делает осознано. Наверно его можно понять. Но другой момент что этакие приколы в адрес другого человека я использую наверно неосознано, когда чувствую, что он перегибает палку, в итоге сложно понять кто кого первым обидел. И вот после ужасного дня его манипуляций я вернулся домой абсолютно подавленый и униженный и теперь моя гордыня хочет продолжить эту войну и смешать его с говном, ибо эти манипуляции вызывают ужасное состояние которое хуже чем физическая боль. я пытаюсь понять действительно ли это проблема со мной? В данный момент мне было причинено много боли за один рабочий день и я просто не МОГУ пойти на перемирие,хотя понимаю головой что так лучше для всех, но пусть я ему лучше в табло заряжу и уйду с работы, чем буду унижаться. увы на данный момент это мои чувства и позиция.