Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня был скандал. Мы продаём квартиру, будем брать другую и на разницу хотели купить машину. К этому не придирайтесь, тут отдельная история. Объясняю мужу,что машину не стоит брать дорогую,так как её дорого обслуживать, большой налог и т.д. плюсом говорю,что деньги надо отложить, так как у всех семей есть "подушка" на чёрный день. На что мне ответ,что будем откладывать "потом". Я пытаюсь вложить свои доводы,что надо сейчас это сделать и открыто ему говорю,что меня бесит,что он не думает о будущем. На что мой муж начинает орать на меня,что его бесит, что я меняю вторую работу за два года, (со второй меня сократили месяц назад со всеми выплатами и пособиями, как положено,а сейчас я не работаю, учусь на курсах повышения квалификации. Работу я нашла, они ждут этого сертификата) и я обязана работать. И вообще,моё высшее образование (биотехнолог) ни куда не годится,я ни куда его не применяю и не работаю. К вышке он отношения не имел,я оплачивала его сама до встречи с ним. Первое образование медсестры,кем я работать и буду. Начались крики,я кричала о том,что я вообще не собиралась работать выходя замуж и вообще хочу детей и в декрет и могу там сидеть сколько хочу. На что он ответил,что если я так думаю,могу разводится. И тут последовал мой ответ о том,что если человек планирует будущее,он будет откладывать деньги. И я задала вопрос:" ты же планирует со мной будущее?". Он ответил:" нет". Одел наушники и сел играть. Я дальше даже ругаться не стала. Я задумалась, мне стоит вещи собрать и уйти? Или посидеть подождать.

Опубликовано

Мне 25,ему 23. Похоже,не спорю. По мне так бред,ссора на пустом месте. Просто так ронять фразы.

Опубликовано

Вспомни, с чего конкретно началась ссора. Именно ссора. Вот, сначала, было просто обсуждение неких финансовых решений, а потом оно переросло в ссору. С чего это началось? В какой момент обсуждение стало ссорой?

Опубликовано