Гость Infanta Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Мне 17 лет,учусь на 2-ом курсе в техникуме, два с половиной года встречаюсь с парнем,он на пол года старше,ему совсем скоро 18,с самого начала нашей половой жизни(мне только исполнилось 15) мы не пользовались контроцепцией,он успевал вовремя вытаскивать,и до сих пор всё так и было,а тут...у меня уже третий месяц задержки,отвращение к запахам которые раньше нравились,и такая же история с некоторыми продуктами,я боюсь рассказать маме и к врачу идти боюсь,боюсь услышать подтверждение моих опосений. Хотя парень говорит что критических ситуаций не было и если я и беременна то точно не от него,но чёрт возьми,у меня кроме него никого не было...страшно...могу ещё добавить что у парня с моей мамой ОЧЕНЬ хорошие отношения,она его обожает,а если узнает обо всём...кошмар...
July Mix Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Хотя парень говорит что критических ситуаций не было и если я и беременна то точно не от него какой дебил) за такие слова его стоит послать...просвещаться. прерванный половой акт это ни какое не предохранение.у меня вон бегает уже 4 года такой) тоже муж как бы во время не вытащил. идите быстрее к врачу.скажите матери после.скрывать это не удастся.только не сходите с ума не рожайте в канаве.безвыходных ситуаций нет.
ЭллиТото Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Так прежде чем заниматься сексом про предохранения надо узнавать подробнее.узнаете точно ли беременных будете думать как быть,не тяните,беременность не рассасывается