Перейти к содержанию

Врачебная ошибка перечеркнула дальнейшую Жизнь.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый День, а может и вечер или да же утро.

Все случилось не так давно 16,03,2015 года! Хотя начну все по порядку. В течении 6 лет Мы не моли забеременеть и тут ,как это не странно,после смерти моей любимой бабушки  произошло данное чудо! Эврика я беременна!Мы были так рады! Я бросила все вредные привычки которые были у меня! стала тщательно следить за собой, кушать правильную пищу ,да же похудела!За всю беременность я набрала всего 2кг. И вот пришел день направления  на роды,меня положили в больницу. Так как у меня есть  две межпозвонковые грыжи, моя врач собрала консилиум из заведующих , старшей акушерки и позвала меня.Стали решать что делать и как мне рожать.Одни говорят сама другие КС ! Так как я не врач  я полностью доверилась их профессионализму.Вроде решили Сама!Я вздохнула и пошла ждать Схваток, но не тут то было моя врач,Женщина советской закалки, решила меня отправить на консультацию к зав. нейрохерургического отделения.

Мужчина в белом халате сразу сказал :" Если  она будет сама рожать ,то у нее могут отказать ноги!" И опять все по кругу!