Гость anna777 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Порой лучший способ борьбы с дерьмом - это отказ от убеждания, что ты большая ценность. Чак Паланник Как вы общаетесь плохими людьми, морально низкими людьми. Как вы общаетесь с людьми не похожи на вас. Дружите ли вы с этими людьми. И почему? Выбираете ли людей по нраву?
St_Vladimir Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Как вы общаетесь плохими людьми, морально низкими людьми. Предпочтительно редкими "педагогическими" репликами, без презрения и превосходства но с сочувствием и соблюдением дистанции.
Гость anna777 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 St_Vladimir, объясните пожалуйста я новичок, как вы так делаете, мои слова повторно не пишите, но у вас стоит мои слова, потом ответ на них пишите, как это делаете? какая кнопка здесь? я здесь такую кнопку не нашла... только внизу стоит жалоба, цитата, ответить.
St_Vladimir Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 St_Vladimir, объясните пожалуйста я новичок, как вы так делаете, мои слова повторно не пишите, но у вас стоит мои слова, потом ответ на них пишите, как это делаете? какая кнопка здесь? я здесь такую кнопку не нашла... только внизу стоит жалоба, цитата, ответить. На кнопку "ответить" надо давить.
devoid Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Я не верю, что есть люди с какой-то особенной "высокой моралью". Или их очень мало. В первую очередь, все живут шкурными интересами. Есть преступники, и есть просто неискренние люди. Для борьбы с первыми есть закон, для борьбы со вторыми - здравый смысл и интуиция.
St_Vladimir Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Я не верю, что есть люди с какой-то особенной "высокой моралью". Или их очень мало. Их очень мало, более того, Вы со стороны никогда не заметите разницы между нравственным уровнем педофила и нравственным уровнем человека усыновившего десяток детей из детдома.