Перейти к содержанию

С девушками теряю уверенность.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!)

Доброго времени суток!

Наверное моя тема уже будет сотая на данную тему...но все же.

Немного о себе, я программист, получаю довольно неплохие деньги в билайне и вроде как живу в хорошем районе в Москве. Занятия спортом, фигура... все есть, но в упор не могу почувствовать себя уверенным в отношениях, начать продвигать дальше отношения дальше..

Встречаюсь, знакомлюсь, нравлюсь и девушка сама хочется встретится еще и я вот никак не могу форворднуть отношения дальше и так и оставляю их, в итоге у меня уже много друзей-девушек и я не знаю как мне с этим быть..

Не так давно познакомился с девушкой, которая мне действительно нравится и вот ее всего 22 и у нее свой бизнес, умная, всякие интересные увлечения.. И я опять начинаю надумывать =)) Что вот мне 27, чего я добился по сравнению с ней?) У нее друзья все с такой же "успешностью", а я хорошо оплачиваемый программист и да, я только два года в этой сфере и уже поднялся.. но я больше трачу на свое развитие, курсы, спорт и так далее... не покупаю специально машину, так как излишний комфорт меня заставить деградировать..Буду возить свою жопу везде, перестану двигаться  и так далее (может и глупость, но пока есть куда деньги вкладывать более удачно). А у нее все на хороших машинах и одежда, всякие костюмы.. Ну как ITишнеги одеваются вы наверное представляете =) 

Ну так вот.. с друзьями общаюсь - уверенный в себе парень. С девушками предумываю любую фигню и теряю уверенность.

Вот сейчас думаю в ключе, что после универа пришлось пойти в аспирантуру (да-да, косил от армии :) ) и потерял 3 года, а за 5 лет я был бы уже ей ровня, за 2 года я нихрена не успел и я ее не достоин.... ну и в таком духе и дальше.

Как быть други?)

Первое сообщение, не кидайте тапки))

Опубликовано

Значит ищите такую - в ком утвердится ваша уверенность.

Вам подходит женщина , с которой у вас не возникнет вопроса