Перейти к содержанию

Стала часто думать о нем, размышлять о том, чего не было

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер!

о себе: мне 23 года, учусь и работаю

суть дела: все началось недели 2 назад. учусь на втором курсе магистратуре, через полгода заканчиваю обучение в университете. у нас есть завед.кафедрой, ему 32, не женат. на протяжении первого курса я всегда его побаивалась, поэтому все его задания непосредственно по учебе старалась выполнять, лишний раз в кабинет не заходила. летом добавился ко мне в друзья, но я как-то не обратила внимания.

а сейчас на втором курсе почти нет занятий в университете, поэтому редко вижусь с ним. недели две назад он вызывал в университет, чтобы мы показали ему свои научные работы. я привезла - показала, он долго прикапывался, но в итоге признал, что работа хорошая. этим же вечером получила сообщение на свой вотсап, что я молодец и его сегодня приятно порадовала. 

Спустя день он еще писал, но задал вопрос, который мог спросить у своего помощника, но почему-то задал вопрос мне. потом еще спустя пару дней писал, интересовался кем я работаю, где живу. я отвечала односложно, потому что не понимала, что он хочет, да и вообще я его побаиваюсь. Переписки были недолгие. И 1.5 недели назад он мне пишет, что хочет пригласить меня в кино, написао время сеанса и кинотеатр. Я от испуга или сама не знаю от чего написала, что мой молодой человек будет против. Хотя такогово у меня не имеется, есть поклонники,но все несерьезно.  :nonono: он ответил: "ясно, это совсем другое дело"

И с этого самого момента я думаю о нем, все время и постоянно. Сегодня его увидела в университете, все было как обычно. Только с пометкой на то, что я его не боюсь уже как раньше, а как-то по другому отношусь. 

Как быть? Как бороться со своими мыслями о нем? 

Опубликовано

А зачем бороться-то.  Идите с ним в кино и все.

так и напишите :"Знаете, я все-таки решила  принять Ваше предложение и сходить в кино."

Опубликовано