vova123452 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Здраствуйте меня зовут Владмир мне 21 я студент .Встречаюсь с девушкой девственицой уже около 5 месяцев ей 19 ( не высокго роста 160 см 45 кг) .Вот на протяжении 2 недель мы пытаемся заняться сексом , но никак не выходит .Ей больно очень, хотя она сильно возбуждена (так как я пытаюсь всячески удовлетворить оральными ласками ) И я не всегда могу настроить себя так как одеваю презерватив и мой член падает .Да и когда всовываю она изгибается вверх и мне тяжело попасть и на самом деле трудно ее пробить мне кажеться она очень плотная . пытался заняться зарядкой чтоб член лучше стоял не особо помогает, упражнение Кегеля и остальные тоже не особо.Но я буду пытаться .Может стоит взять перыв и немного подождать чтоб организм восстановился . Главная проблема та что как и я так и она ( нам тяжело настроиться ) .Я боюсь что мой член не будет стоять.А она боится что ей будет больно и как только мой член прикасается к ее губам она уже дрожит и думает о плохом . В самый первый раз я и музыку приготовил и свечи и все было так мило но это ее не расслабило .Не знаю что и предпринять . Ребят помогите очень нужен совет .Как и что нужно делать . Заранее большое спасибо
Гость danilakazel Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Может , дать ей инициативу в ее руки?
vova123452 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 ну она делала мне миньет и дрочила но это не сверх возбуждало конечно . Хотелось больше слов от нее .и действий .Думаю что вы правы но жду еще коментарии
Гость danilakazel Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 а если попросить ее саму ввести в себя ваш член? Она ведь сможет контролировать
vova123452 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 ей трудно очень .И она жалуется на боль ......
Гость danilakazel Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 только через боль моно лишиться девственности.