Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Я студентка 5-го курса, учусь на психолога и впереди у меня диплом. Собираюсь писать научно-исследовательскую работу по экономической психологии на тему: "Взаимосвязь отношения к деньгам с индивидно-личностными особенностями (половые, возрастные признаки и т.д.). Очень интересная тема, искренне заинтересована в данном исследовании, но одна проблема-недостаточное количество испытуемых. Просьба все желающих принять участие в моем исследовании. Буду очень-ооочень благодарна))) Обещаю выслать индивидуально каждому результаты, а так как там будет тест на личностные особенности, то результаты будут очень даже интересными. Да и в целом обещаю, что время не будет потрачено зря. Заранее спасибо.

• Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Председатель комиссии.

- Аля, первый вопрос... 

Чем обусловлена человеческая любовь к деньгам?

И без воды, давайте по пунктам.

Ответите хотя бы на этот вопрос, считайте что пол-диплома защитили.

Только боюсь Вы не понимаете даже основ проблемы.  :gleam:

Опубликовано

Уважаемый, боюсь Вы не знаете даже элементарных основ приличного общения. Вопрос на засыпку - а бывает еще и нечеловеческая любовь к деньгам?...С Вами все ясно, ступайте своей дорогой.

Опубликовано

Никакого личного отношения к деньгам я отражать в дипломной работе не буду. Мне нужно n-ое количество испытуемых (и мои данные в том числе), чтобы посчитать корреляционные зависимости по тем или иным параметрам. 

Опубликовано

Отношение к деньгам , зависящее от возраста???

И пола????

И почему это так удивляет?) Часто Вы видели 30летних едущих за гречкой на другой конец города ради выгоды в 20 копеек? Или бабушек каждый день меняющих платье и разбрасывающихся деньгами? Или мужчины и женщины одинаково относятся к деньгам?)))

Опубликовано