Перейти к содержанию

Что делать? как поступить? что вообще происходит в личной жизни?

Гость pankratov.serh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Итак, добрый день.

Меня зовут Сергей, я учусь в 11 классе.

Всю жизнь меня окружало немалое количество девушек, были периоды когда вставал в 9.00 утра встречался с одной, потом со второй, потом с третьей...

Но все эти девушки были лишены так  сказать изюминки, они были "дворовые", некоторые из них злоупотребляли алкоголем, некоторые курили .Не сказать чтобы уж легкого поведения, но я всегда знал, что это не серьезно и все чисто так для опыта и повышения качества общения или просто для разнообразия и веселья.

Но мой отец это не одобрял, потому что он считал , что если я привыкну гулять, то всю жизнь таким и останусь. И намекал на то, чтобы я все таки остановился на одной... Да и часто рассказывал истории о том , как его друзья в армии , нагулявшись в деревне, всю жизнь лечили венерические болезни...

Да и сам Я был согласен с ним, потому что я был погружен в женскую среду и тратил большое количество денег, времени, а все это начинало надоедать. Как раз захотелось одну девушку, чтобы она была всегда верной, чтобы заняться своим делом, в скором времени планировать зарабатывать деньги...

Так вот- я долго искал, и на тот момент познакомился на выставке с одной прекрасной девушкой. Она сразу показалась мне девственной натуры, хорошего воспитания, большого склада ума, да и сама по себе она была очень красива.

Сразу было видно , что из воспитанной семьи.

У нас с ней каким то образом все очень очень очень быстро закрутилось, мы названивали друг другу каждый день, когда были заняты или делали уроки - общались в процессе по скайпу, каждый день виделись(хотя мы живем в полуторах часах езды друг от друга), все у нас было замечательно. Каждый день признавались друг другу в любви. Мне было с ней хорошо, и ей со мной.