Перейти к содержанию

Молодость в трубу?

IncognitoVera

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Дни пролетают один за другим... а запоминать особо нечего. Все как один.

Я чувствую усталость.. Физическую, психологическую, душевную. 

Мне 18, я студент-программист. Только поступил в прошлом году.

Уже работаю. По специальности. Работа нравится, платят хорошо.

Многие работу найти не могут, а тут она сама в руки пришла. Да и опыт работы хороший. Атмосфера дружелюбная.

Сами пригласили меня - ещё будучи школьником проводил часы за умными программерские книжками и занимался шаманством за компьютером. Люблю это, мне это нравится. Раньше думал, что подростки работают программистами на фирмах только в фильмах. А тут вдруг сам таким стал в 17 лет. Относятся на равных, своя, достаточно не маленькая, ответственность за достаточно большой кусок софта.

На моё мнение, никогда не был ботаном. Часто даже плевал (плюю) на успехи в школе, теперь в универе.

Друзья были, да поразъезжались кто куда. Только с одним веду более-менее активную переписку. 

Думал, что после того как стану студентом - многое измениться... Да оно вроде и изменилось. 

Друзей уже нет, с одногруппниками общение за пределами института прерывается. Пробовал их вытягивать пару раз куда-то (кино, выставки какие-нибудь) - в начале года получалось, потом все забили (в школе было также, но, наверное, даже хуже). Почти всё общение - сетевое.