IncognitoVera Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Всем здравствуйте. Дни пролетают один за другим... а запоминать особо нечего. Все как один. Я чувствую усталость.. Физическую, психологическую, душевную. Мне 18, я студент-программист. Только поступил в прошлом году. Уже работаю. По специальности. Работа нравится, платят хорошо. Многие работу найти не могут, а тут она сама в руки пришла. Да и опыт работы хороший. Атмосфера дружелюбная. Сами пригласили меня - ещё будучи школьником проводил часы за умными программерские книжками и занимался шаманством за компьютером. Люблю это, мне это нравится. Раньше думал, что подростки работают программистами на фирмах только в фильмах. А тут вдруг сам таким стал в 17 лет. Относятся на равных, своя, достаточно не маленькая, ответственность за достаточно большой кусок софта. На моё мнение, никогда не был ботаном. Часто даже плевал (плюю) на успехи в школе, теперь в универе. Друзья были, да поразъезжались кто куда. Только с одним веду более-менее активную переписку. Думал, что после того как стану студентом - многое измениться... Да оно вроде и изменилось. Друзей уже нет, с одногруппниками общение за пределами института прерывается. Пробовал их вытягивать пару раз куда-то (кино, выставки какие-нибудь) - в начале года получалось, потом все забили (в школе было также, но, наверное, даже хуже). Почти всё общение - сетевое. Понравилась дико одногруппница (никогда не был популярным у девушек, хотя сам по себе симпотичный. Пробовал "подкатывать" (даже не знаю какой глагол тут употребить можно) к девчонкам ещё в школе - но в итоге всегда отшивали, бывало и выставляли на смех за спиной). Гуляли, общались. Всё начиналось классно. Но в итоге зафрендзонили. Мол, не хочу ни к чему привязываться да и вообще в любой момент могу отсюда уехать (это правда. Наверное, ей парни и не интересны вовсе). Типа друзья - зовёт часто в гости, но в итоге просто помогаю делать лабы в перерыве на чай с тортиком (выходит, просто использует меня