Дарья23 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 История такая с мужем в браке мы почти 5 лет, есть общий ребенок 3 с небольшим года. Отношение мужа стало портиться после рождения ребенка ,нет он не пьет не гуляет, Но он деспот при сыне на меня постоянно орет матом и последними словами, по его мнению я должна делать абсолютно всё! Родителей моих ни во что не ставит вечно гадости про них говорит хотя они нам и на ремонт денег дали и на ребенка и квартира мамы в которой мы сейчас живем и вообще с сыном нашим сидит только моя мама если нам нужно куда то уйти . Было даже что мы дрались с ним. Я его ненавижу , мне он противен, как к мужчине не тянет совсем и вечно мысли о разводе. Я поступила в ВУЗ учусь на 1 курсе заочно , и нам предложили место в дет. саду я так этого ждала чтобы после сессии устроиться на работу , развестись и зажить наконец нормально вдвоем с сыном . Мне даже не нужен мужчина я просто хочу жить для сына и нервов уже нет терпеть мужа. Жила я с ним только из за денег , т.к. пока сын не в садике на работу я устроиться не могу. И вот свет в конце тоннеля приближалось трудоустройство , развод иииии я узнаю что я на 5 неделе беременности ,хотя секс был раза 2 в месяц и защищеный. Муж орет не делай аборт . И ходит подозрительно радостный . У меня чувство что он сделал это специально т.к. было очевидно моё желание развестись с ним.... И вот теперь я мучаюсь не зная что мне делать у меня были планы учеба, работа, жизнь без мужа( которого я видеть не хочу) , а выходит я рожу второго и обреку себя на гнилостное существование с ним , нервы нервы . У меня нет ни работы ни образования и ребенок мне не даст возможности еще 3 года на это , но я не молодею и на рынке труда спрос на мою кандидатуру будет падать а я тем временем буду умирать душевно . . . Что мне делать? есть еще неделя на мини аборт. Но я боюсь и совесть мучает что хочу избавиться от ребенка ведь он в первую очередь мой. А да и муж как то странно начал сразу говорить о мат. капитале , б