Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проблема вот настала нас в паре, решил сюда излить инфу о проблеме, "выговорится" так как больше некому, родителям же не пойду ныть.
Встречались с девушкой гдето 3 года, с студенческой лавки, в конце ее универе она нашла работу, живет возле города в селе, виделись вкрай редко, ссорились по пустякам все время, ,  то расходились то сходились. Это мои первые долгие отношения были, боялся потерять и решил предложить ей выйти за меня. Она само собой согласилась... ах да, забыл сказать о том что она жутко бесила долгое время рассказами о подругах которые уже с детьми, в браке и все дела.. но это такое.
Вот собственно ссоры на том не закончились, после свадьбы живем вместе уже больше полу года но ссоры на всем есть. то не там положил, то не так посмотрел, то не так сделал. Я не работаю, учусь на четвертом курсе, а она работает по 10 часов в день, бывает и до 12 доходит, естественно весь дом на мне( кроме как готовки, я накрошу, нарежу а она все доделает, ну не умею я такое делать) но ей нужно что б я пошел работать, пофиг куда и кем, что б "помогал ей" а не бездельничал, орет что все на ней, что она все делает и всем заправляет, и от меня пользы нету то то и делаю что в ПК сижу и на учебе. Вроде своя квартирпа есть, не бедствуем, есть  деньги с карточки которые исспользую и доходит до половины в месяц ее ЗП, но ей мало и все. "ты не помогаеш, я все сама"но по дому НИФИГА не хочет делать, ни на праздники пойти кудато к гостям, к друзьям( кроме как к ее родителям каждую неделю ) ни по дому елементарно за собой помыть тарелку и кружку от чая. О сексе я вообще молчу..(нам по 23)
Кароч. ей все не по нраву, терпел терпел и наорал на нее о наболевшем. Наорала что не может со мной жить, что бестолочь и другие обиды все вспомнила( это уже второй или третий раз)
Как быть что делать ? с ней? со мной? Не будети ли мнения величия у нее всю жизнь ли такого?

• Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ