Emily1995 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Всем привет! Мне 21 год, на данный момент я студентка 3 курса частного Вуза, который недавно потерял аккредитацию. Учусь на переводчика, мои языки-английский и немецкий. Я очень довольна выбором профессии, потому что просто не могу жить и дышать без английского языка! Но из-за лишения аккредитации я вынуждена уйти. С декабря 2015 года я потеряла сон, не могу есть, ноги сводят судорогами, никакие успокоительные не помогают, появилась язва желудка и боли в сердце. Все потому, что я не знаю, что мне делать дальше. Если я переведусь в частный вуз, где гарантия, что его тоже не закроют? А в гос.вузах моя специальность стоит 200000 рублей в год, у моей семьи никогда не было таких денег. Самое обидное-у меня одни отличные оценки, шла на красный диплом. Сейчас чувствую себя развалиной. Друзей у меня никогда не было, однокурсницы-троечницы говорят, что им все равно, куда переведут. Мои родители советуют идти в универ рядом с домом. На экономиста! НА ЭКОНОМИСТА!!! Для меня, человека, который дышит только иностранными языками, это-приговор. Не знаю, как дальше быть. Помогите советом
Nadinka777 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 отправляйтесь на год-два в Европу, будете жить, работать и изучать язык. лучшая школа)
Emily1995 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 отправляйтесь на год-два в Европу, будете жить, работать и изучать язык. лучшая школа) Если бы были деньги, то не было бы проблем. Но чтобы жить в Европе, этих денег нужно много
St_Vladimir Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 200000 рублей в год, Купите диплом, и занимайтесь своим делом, и самообразованием изо всех сил.
Nadinka777 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 не правда. знаю девушку, вот только недавно приехала. жила в Германии, работала в частной гостинице, там же и жила. поехала специально выучить язык. говорит, что ее зарплаты горничной вполне хватало на жизнь там