Перейти к содержанию

Как начать действовать?

Rins

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 23. Я студент. Меня уже достало, что я такой боязливый и нерешительный. Посмотришь на других - в жизни куча возможностей и они их как-то умеют использовать и решать проблемы. Я с детства замкнутый. Недавно вернулся из армии. Думал, что стану там нормальным человеком. Я ошибался, мой характер ничуть не изменился. Сейчас я учусь последний год и мне обязательно нужно пройти практику. Оттягивал этот момент как можно дальше, боялся. И сейчас боюсь. Потому что я вообще ничего не умею. Мне даже в CV нечего написать. Опыта работы у меня никакого, поэтому понятия не имею, как устроено это всё. Телефонные звонки и собеседования как страшный сон. У меня паника. Ещё и с деньгами проблемы наваливаются друг на друга. За сдачу долгов в универе нужно платить. Машина требует ремонта. И со здоровьем не всё в порядке. На всё это нужно в разы больше денег, чем у меня есть. На работу пойти не могу, потому что тогда у меня точно не останется сил на учёбу. Своим временем я распоряжаться не умею. В то время, как другие успевают и на учёбу, и на работу, и по дому что-то, и с друзьями отдохнуть, я часы могу потратить на бессмысленные занятия, всё делаю очень медленно. Пытался летом найти подработку, в разные места подавал - ничего не ответили. Я устал мучиться. Я хочу измениться. Но не бывает же рубильника, чтобы раз и стал нормальным. Когда-то пару раз даже пытался повеситься пару раз, но в последний момент не смог сделать шаг, из-за той же нерешительности и страха. Я не знаю, что со мной.

Опубликовано
‎04‎.‎09‎.‎2016 в 22:17, Алкесей Михайлов сказал:

иди ляг на диван и ничего не делай, просто смотри в потолок.

когда тебе это надоест - начинай меняться

Нет сил меняться.

Опубликовано
2 минуты назад, Конфуций сказал:

А может ни силы нет,а воли. А может волю подавила лень?)

Да. Я очень ленивый. И это бесит. Постоянно себя за это ругаю и ненавижу(

Опубликовано
03.09.2016 в 20:46, Rins сказал: