Перейти к содержанию

3 года серой жизни,утерян смысл и интерес

Nentez

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Такая проблема,играю в онлайн игру,начал с 2011 года,много нервничал,психовал,очень серьезно отношусь к игре,хотя сам не понимаю почему,не могу се6я побороть и внушить что это просто игра! Наверное от нервов развился гастрит,и высыпания на коже дермографизм,спасаюсь антигистаминными, и с того момента я кардинально изменился,стал замкнутый,менее общительный,трудно общаться с не знакомыми людьми,да и с друзьями стало сложнее,стал ленивый,скучный,во всем вижу только негатив,хотя до этого был веселый,активный,общительный,проблем вообще никаких не было,все шло как по маслу.Сейчас же все наоборот,проблемы сами находят меня,жить стало труднее,частые перемены настроения,сегодня проснулся грустный,завтра все нормально,и так постоянно меняется,в большей степени ощущаю себя грустным.Жизненных приоритетов нет,живу и живу,ни к чему не стремлюсь,менять ничего не хочу,работа,дом,компьютер,в выходные пьянки гулянки,и так уже почти 5 лет.Временно помогает афобазол и магний,но результат 2-3 недели,потом все на исходную.Как вернуть себя в то состояние,когда жизнь была яркая и теплая? Как побороть эту проблему?

Опубликовано

Так некогда Вам побеждать проблему. В будни работа и игра, в выходной изменение сознания.

Вы когда бываете в реале?

Вы создали себе псевдореальность, которая Вас устраивает и сидите в ней, оградившись от реального мира. Организм пытается сопротивляться, но пока проигрывает созданной Вами системе. Чтобы выйти из системы нужна мотивация и первый шаг.

Почему Вы создали себе такой мир в котором сейчас живете?

Опубликовано

Так некогда Вам побеждать проблему. В будни работа и игра, в выходной изменение сознания.

Вы когда бываете в реале?