Перейти к содержанию

Нужна помощь начинающему психологу в С-Пб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я начинающий психолог, живу в Санкт-Петербурге. Хочу в дальнейшем работать с клиентами индивидуально. Подскажите, где лучше размещать объявления о своих услугах?

Опубликовано

Такая же проблема, но только в Москве. Я пока запланировала себе так. Все возможные доступные технологии: интернет, свой сайт, аська, сайты знакомых, закомые знакомых. Может у кого ещё идеи есть?

Опубликовано
Я начинающий психолог, живу в Санкт-Петербурге. Хочу в дальнейшем работать с клиентами индивидуально. Подскажите, где лучше размещать объявления о своих услугах?

А где вы уже пробовали?

Опубликовано
Такая же проблема, но только в Москве. Я пока запланировала себе так. Все возможные доступные технологии: интернет, свой сайт, аська, сайты знакомых, закомые знакомых. Может у кого ещё идеи есть?

Идеи хорошие! А если их совместить все вместе, и посчитать сколько это будет вам стоить? Не кажется ли вам, что вы будете тратить больше, чем получать? "Тратить", я прошу рассматривать здесь, как более широкое и глубокое понятие. Поэтому, вопрос вам, что именно вы выберите. Есть еще один вариант, о котором вы тоже знаете- это газета. Дешево, и по моему, должно работать. Только не спрашивайте в какую газету, и в какую рубрику..., начните делать что-нибудь сами :)

• Психологи
Опубликовано
Спасибо огромное за идею насчёт газеты, чесное слово, как то не приходило в голову. Здорово!

Для рекламы в газетах нужно стать ИП. Индивидуальным предпринимателем.

Опубликовано

А можно вопрос?)

Какими ресурсами обладаете? В смысле - опыт работы, пусть небольшой, обучение в какой-либо психотерапевтической школе (последипломное образование)?

Помещение для работы с клиентами?

Опубликовано

Здравствуйте.