Перейти к содержанию

как найти выход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте....

Прошу у вас поддержки, советов и промывки мозгов...

Ситуация в которой я нахожусь просто ужасная... Я очень устала...

Мне 25 лет. Работаю бухгалтером на крупной фирме. Отдаю все силы работы.

в 2014 познакомилась с парнем. 2 года прожили вместе. в августе он делает мне предложение, полная счастья я соглашаюсь, мечты, наивные планы и розовые очки затмили все плохое...

в октябре 2016 происходит ужас. Нвачинают пропадать деньги из семейного бюджета. Он сначала перестал ночевать дома, день, два, три потом по недели.

Раз пропала вся зарплата, сказал пропил, второй раз. На третий забрала карточку, но спустя пару часов он перевёл всю сумму денег непонятно куда через мобильный банк... Так узналось что он играет...

Потом он просто не выходит на работу, не появляется дома, его увольняют с хорошей работы...

Как оказалось он проиграл огромную сумму денег, плюс взял большой кредит....

Я выставила его с дома.

Жили в моей квартире.  Он сам с деревни..

Он пропал.. На 2 месяца тишина. Я начала уже пробовать жить, болела, жутко... временами становилось невыносимо... Он появился спутя 2 месяца... и я узнаю что он уезжает на вахты...

Для меня это шок. Сказал что одна вахта и все... И он покроет долги...

КОнечно проситила и стала ждать.. В день отьезда он сообщает что долг огромный и ему надо ехать на 2 вахты. а потом типа мы будем вместе с чистого листа...

Я пропала на пол месяца, для меня это был шок... Не общалась, не отвечала на его звонки... Потом снова начали общаться...