Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я давно заметил, что многие люди любят говорить, что они непьющие и вообще не склонны к алкоголю, но потом оказывается, что они таки могут выпить на празднике или с друзьями. Это никому не мешало оставаться непьющими. Лично я алкоголь не пью вообще, даже квас или кефир. Меня за это называют не непьющим, а зожником, хотя таковым я тоже не являюсь, потому что неправильно питаюсь и мало сплю. 

У меня просто бомбит от такого. Неужели у нас все так плохо, что в принципе люди не могут отказаться от этого яда? И неужели слова "Я не пью алкоголь" в принципе нельзя понимать как "Я вообще никогда не пью алкоголь"? А то ладно открытые алкашки, я учусь на журфаке, некоторые даже отказывались со мной общаться, когда узнавали, что я не пью (без шуток), но когда сказала "Не пью", так не пей. А если нет, то зачем говорить?

Опубликовано

Я не пью. Вообще. Ни по праздникам, никогда. Раньше у меня дико бомбило, когда ко мне приставали с распросами, потом стал относится проще. Моя позиция проста как валенок, я просто не люблю пить, да и вреда моей семье он нанес не мало. Более в рассуждения я не пускаюсь. Когда видят мое серьёзное лицо, как то больше не говорят ничего. Ну и на зож мне насрать. Я так и говорю,если кто-то продолжает дискуссию. Мне все равно умру я раньше или позже. Просто без алкоголя моя жизнь более качественная. Но я не говорю за всех, когда говорю про качество жизни.

Пристают обычно не из-за позиции, а из-за реакции. Когда начинают докапываться, я простоискажу:

-- Бл*, да иди нах*й

И все тогда точно более не поднимают вопрос, почему я не хочу пить. Даже не предлагают и в последствии смотрят иначе.

Какое вам дело до того кто как смотрит? Проблема, полагаю у вас.

Опубликовано

Лично я алкоголь не пью вообще, даже квас или кефир.

Хорошо, мы поняли. А из-за чего у Вас столь бескромпромиссное отношение к алкоголю?