Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Ситуация такая:

Мне 20 лет, учусь на вышке, занимаюсь спортом, могу выпить в праздники, имею свою машину, высокий, стройное телосложение. Можно сказать, что я слабохарактерный (наполовину), скромный(в меру), привязываюсь к людям, не быдло, есть цели и планы на жизнь, "парень с головой" (как она говорила). Если человеку нужна помощь, мне тяжело ему отказать. Имел проблемы с девушками до 19 лет, т.к только задротил и больше ничего. Ну можно сказать, щас набираюсь опыта. Было 2 девушки, это 3. Секс был 1 раз.

Она 18 лет. Учится в шараге, коммуникабельная, хобби так такового нет, любит гулять, развлекаться, не прочь сходить в клуб, в общем любит хорошо и весело проводить время, любит любой движ, не может сидеть на месте. Симпатичная, на 6-7 где-то. Характер тяжелый, можно сказать, немного пацанка, много комплексов и тараканов, но в жизни не показывает этого, только в соц. сети. Мозг ебала только, как могла. Терпел, хотел ей помочь и все такое. Говорит что 14-17 лет были худшими в ее жизни (дерьмом) и все в этом роде, что теперь хочет начать с чистого листа.

Ну теперь к делу.