Factor123 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Привет всем. Ситуация такая: Мне 20 лет, учусь на вышке, занимаюсь спортом, могу выпить в праздники, имею свою машину, высокий, стройное телосложение. Можно сказать, что я слабохарактерный (наполовину), скромный(в меру), привязываюсь к людям, не быдло, есть цели и планы на жизнь, "парень с головой" (как она говорила). Если человеку нужна помощь, мне тяжело ему отказать. Имел проблемы с девушками до 19 лет, т.к только задротил и больше ничего. Ну можно сказать, щас набираюсь опыта. Было 2 девушки, это 3. Секс был 1 раз. Она 18 лет. Учится в шараге, коммуникабельная, хобби так такового нет, любит гулять, развлекаться, не прочь сходить в клуб, в общем любит хорошо и весело проводить время, любит любой движ, не может сидеть на месте. Симпатичная, на 6-7 где-то. Характер тяжелый, можно сказать, немного пацанка, много комплексов и тараканов, но в жизни не показывает этого, только в соц. сети. Мозг ебала только, как могла. Терпел, хотел ей помочь и все такое. Говорит что 14-17 лет были худшими в ее жизни (дерьмом) и все в этом роде, что теперь хочет начать с чистого листа. Ну теперь к делу. Встречались 2.5 месяца. Первые 2-3 недели все хорошо, как обычно и бывает. Узнаем друг друга лучше, целуемся, но секса нет еще. И буквально в один день, удаляет со своей страницы наши совместные фотки и хочет расстаться. Вроде ничего не предвещало беды, все было как всегда(в этом плане у меня все нормально, если я вижу отклонения, то я сразу замечаю это, как показывают прошлые отношения). Причина расставания, заявила что ее не тянет ко мне, нет общих интересов и в этом роде. Под конец можно сказать, назвал ее шалавой со злости. Сказала, чтобы я не писал ей больше. Проходит 3 дня и друг мне говорит: давай напишу ей и попробую вернуть. Ну я думаю, почему бы и нет, я ничего не теряю, ибо после такого "не пиши мне больше" и правда, писать не хотелось и что-то менять. (Друга она знает, гуляли с ним и его девушкой 2 раза в