Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я слабо верю в понятие "предназначение" — вряд ли у природы есть мотив распределять, кто будет учителем, а кто пожарным.

Однако я хочу прожить эту жизнь, получая от нее как можно больше удовольствия.

Работа занимает у человека большую часть времени, но мало кто действительно рад своему занятию — и я из этого числа.
На данный момент я работаю дизайнером. С одной стороны, профессия творческая, я в ней преуспеваю, и мне относительно легко это дается. Но с другой стороны я понимаю, что точно так же я могла заниматься и чем-то другим, если бы начала посвящать этому больше времени. И я не чувствую никакого воодушевления в своем ремесле. То есть я отношусь к этому так, как будто мне приходится этим заниматься, просто потому что я могу. Просто потому, что за это мне платят деньги — единственное, что реально радует. То есть я получаю удовольствие от результата, но не от процесса, а нужно наоборот. 

Основная проблема заключается в том, что я просто не знаю, чем бы я хотела заняться еще. Свободное время я трачу на музыку, книги, кино, общение с друзьями — в общем, на все то, что не превратится из хобби в профессию. Я не чувствую ни к чему особого интереса. 

А время идет. Я боюсь прожить свою жизнь так, как это сделали мои родители: работая на нелюбимой работе и не став в итоге никем.
Наверное, я просто бешусь с жиру, но я боюсь однажды проснуться и понять, что время упущено окончательно. 

Опубликовано

если всё получается в дизайне, может стоит расширить что-то в своем мастерстве, может еще поучиться, или нанять кого-то и руководить..т.е. не новое искать, а дальше развиваться в том, что хорошо идет.

Опубликовано

Ну прикиньте, какой род деятельности, приносящий деньги,  может быть вам интересен настолько, что вы готовы заниматься им безвозмездно в качестве хобби, допустим, чисто для морального удовлетворения. Вот это и может стать вашей профессией в последующем.

Опубликовано