Перейти к содержанию

Оценка моей личности, желательно специалиста.

Alexey917

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не люблю долго находится с людьми(могу находиться и общаться, но не долго). Хочу заметить я не боюсь людей и не боюсь смотреть в глаза(не похоже на социофобию). Публичные выступления немножко вызывают страх и неуверенность.

Как правило, мне не интересно разговоры коллег, друзей, родственников(хотя и друзей то почти нет). Я думаю, свое мнение правильнее всех и над чужими могу в душе посмеиваться. Я инженер и если коллеги делаю, что то хорошие я это полностью признаю и могу даже в душе сказать яб так не смог. Я часто при впечатлении какой-то вещи или события, сужу либо круто, либо отстой(хотя не всегда и не везде середнячек тоже воспринимаю). Влюбляюсь легко, потом сильно страдаю при расставании, очень могу привязаться к человеку, но если он меня обидет я могу ненавидеть его сильно. Когда влюблен, могу простить что угодно. Всегда делаю так как считаю помоему. Например, отец просит принести ему воды, я могу сказать иди сам за водой и меня не будет мучить совесть. Когда вижу бедных, часто подаю им, и мне их действительно жалко. Могу помочь нуждающимся, даже если это на меня отразится. Я достаточно раздражителен даже к мелочам. Вот сидит коллега и щелкает ручкой по столу, и меня это выбешивает.

Люблю огнестрельное оружие, занимаюсь спортивной стрельбой, в случае нападения на меня или кого либо, ябы готов был вступится и подстрелить но так чтобы не убить, а поранить. Убить бы не смог ибо религиозен.

Думаю, теоретически на войне смог бы совершить подвиг, во спасение людей(но это не точно, но думаю постоянно об этом).