Перейти к содержанию

Широкий спектр психологических проблем

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемая Екатерина! 

Меня зовут Григорий. Мне 22 года. Сейчас я учусь в магистратуре и работаю в своем университете, преподаю. Я очень долгое время пытался обратиться к специалисту, который бы смог мне помочь с моими многочисленными психологическими проблемами, но каждый раз меня останавливала моя боязнь что-либо рассказывать о себе совершенно чужому мне человеку, а может и нежелание менять что-либо в своей жизни. Сейчас я понял, что настало время с ними разобраться, т.к. сам я уже не могу с ними справиться.

Я очень сильно изменился за последние 5 лет, и не сказал бы, что бы все из этих изменений произошли в хорошую сторону. Имею большое количество проблем со здоровьем, которые уже на психологическом уровне не хочу решать, поскольку сильно от этого устал. Одними из главных моих проблем я могу назвать софофобию, которая ужасно мешает мне жить, и осложняющуюся резким ухудшением памяти; постоянное ощущение крайнего одиночества, а также паталогически неправильный выбор партнера (хочу сразу Вам сказать, что я нетрадиционной ориентации, и окончательно принял свою ориентацию в 15 лет), который впоследствии перерастает в сильную, нескончаемую депрессию. Думаю, что это любовная зависимость. Подозреваю также, что у меня сильный невроз, который усугубляет все мои проблемы в несколько раз.

Могу сказать, что зачастую ощущаю себя «брошенным ребенком». У меня проблемы в семье, особенно с братом, и думаю, что именно он стал причиной развития у меня сильной софофобии и не менее сильного комплекса неполноценности. Я очень зависим от мнения людей. Совершенно не люблю себя, т.к. к своим 22-м практически ничего не умею, если это не связано с работой с документами, не считаю себя красивым, уникальным.