Anonim1702 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Кому то это может показаться глупым и смешным, но понимающих людей прошу дать совет, не знаю уже куда себя деть, постараюсь описать ситуацию как можно понятнее. Вообщем я учусь в колледже на 2-ом курсе, мне 18 лет, примерно в ноябре-декабре мне пригляделась одна 1-курсница, но на тот момент у нее был парень и я даже не стал знакомиться, в феврале я все таки решился на этот шаг, на тот момент они, как оказалось, уже не встречались. Общение продолжалось с переменным успехом, первое время пересекались в колледже, разговаривали исключительно там, иногда я ей писал в соц.сети, то есть обычное общение недавно знакомых людей. Далее из за одной глупой ситуации, не общались около месяца, просто здоровались, но уж очень она мне понравилась, и я подошел к ней, поговорил, вообщем все разрулил . После отношения между нами стали постепенно улучшаться, гуляли, общение уже шло легко, я стал за ней, если можно так выразиться, ухаживать. По ее поведению, манере общения, словам было понятно, что я ей тоже не безразличен как парень. В один день, она мне рассказала про своих двух парней, с которыми встречалась пару месяцев, и сказала зачем-то что не доверяет после этого парням и не собирается ни с кем встречаться, хотя ей всего-то 16 лет :\ Спустя пару дней,в конце апреля, увидев ее, я как обычно собирался подойти к ней, но она просто прошла мимо, я окликнул ее, она сказала что у нее нет настроения, и не хочет разговаривать, я подумал ладно, подойду после следующей пары. Случайно встретив ее в магазине на перемене, я стал спрашивать что случилось, на что она обиделась, в ответ она только проорала, что ничего и меня это вообще не касается и все, ушла :\ Вечером я ей написал в соц.сети, опять хотел спросить что cлучилось, сказал что поддержать ее хочу хоть как- нибудь, она просто ответила, что не хочет больше общаться с парнями, и что она устала -_- После я стал писать что-то вроде следующего мол мне дорого общение с тобой и я