Амина1993 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Добрый день. Никогда раньше не писала на подобные сайты, но в голове какой-то замкнутый круг, иногда думаю, что даже без психологической помощи не обойтись. Мне 27 лет, я из хорошей мусульманской семьи. Живу в достаточно большом городе, работаю бухгалтером. У меня сложности вотношениях...пишу, что именно у меня-потому что видимо моего молодого человека все устраивает. Встречаемся мы пол года, это не обычные отношения. Почему не обычные, потому что изначально мы были друзьями. Все началось больше года назад. Я знала этого парня уже давно, со времён учебы в институте,но лично знакомы мы не были. Мне он нравился чисто визуально, и на этом все. Я закончила универ,прошло 4 года и мы нашли друг друга в контакте. Стали общаться в дружеской форме. Оказалось, что он уехал из нашего города за 2000 км, в другой город, и теперь работает там. Мне он очень нравился: и внешне, и по общению. По по стилю его сообщений я понимала, что ничего серьёзного он не хочет. Общались так 4 месяца, потом он приехал домой, в отпуск. Встретились в отпуске, общались, гуляли. Хочу заметить,что я привлекательная девушка, вниманием не обделена,всегда вокруг были мужчины, был выбор. Но он мне сильно понравился. Я как-то всеми мыслями зациклилась на нем. Он тоже сказал по приезду, что я ему нравлюсь, и добавил- «но все в рамках разумного». Периодически за месяц его отпуска мы виделись, я уже окончательно привыкла и думала, что влюбилась, и решила с ним поговорить. Спросить, что дальше. Отмечу, что кроме поцелуев у нас ничего не было. Он сказал, что отношений на данный момент не хочет, что хочет все оставить как есть, хочет дружить. Что в данный момент своей жизни он не готов ни к чему такому. Я расплакалась после таких его слов исказала, что лучше нам тогда вообще не общаться. Он расстроился и в итоге уговорил меня оставить все как есть. Он уехал. И я четко решила, что мне нужно устраивать свою жизнь без него. Почти перестала с ним общатьс