Алина1599 Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Мне 19 лет, я учусь в университете, работаю. Три месяца назад произошёл разрыв моих первых серьезных отношений, которые длились три года и были очень насыщенными для меня эмоционально. До этого мы нередко расходились и сходились вновь, бывало даже месяца по 2 не общались. В последний раз, когда сходились , внутри себя я дала себе обещание, что это самый последний раз, и я никогда больше не стану как-либо поддерживать контакт с этим человеком. Затем произошла череда событий полностью поразивших меня, я очень впечатлительна даже на всякие мелочи, а тут такое: мой близкий знакомый разбился на сноуборде насмерть, у лучшей подруги через неделю умер отец, тк я человек очень эмпатичный, я старалась переживать все те же эмоции за нее и за всех.хотя в тот период мне казалось это нормальным и что я не напрягаю свою психику этим. Забыла сказать, быть может, это имеет значение:мой отец всю жизнь пьёт, дома нет спокойствия, вечно суета, крики, обзывания, выгоняет из дома, так было все детство, но мне казалось я уже это приняла, хотя честно говоря храню глубокую обиду на маму за такой выбор нашего с братом детства, но и непонятна могу, и на него за все это, за то, что не может совладать со своими эмоциями и портит только всегда всем все настроение. После череды неприятных событий (на фоне которой я ещё и жутко поссорилась с мамой из-за семейной ситуации) мне нужна была поддержка, очень нужна какое-то время мне давал ее парень , но именно в этот сложный момент он лишь все ещё больше усугубил. Мне так хотелось выплакаться, рассказать ему все, поговорить, а он сказал, что занят и играет в игру с другом. Мы сильно поссорились в тот вечер, я уже ясно понимала и чувствовала, что все идёт вниз и тк он меня сто раз бросал до этого, я боялась теперь и этого, даже не столько боялась, сколько мне было больно что это происходит именно сейчас. Я понимала, что даже если он не бросит меня, это сделаю я, потому что больно смотреть н