Vera86 Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Здравствуйте, Не знаю как быть, я жутко запуталась. Дело вот в чем, моя мать категорически против моего любимого. Мне 27 лет вроде уже большая девочка. Я учусь на второй вышке и работаю, она воспитывала меня одна всю жизнь и считает, что мне этот парень совсем не подходит, я живу пока с ней и поэтому пыталась найти компромисс, чтобы она приняла моего любимого, но не как, при чем я вижу, что такое отношение может быть не только к нему, она хочет мне принца, но это сказки, показывает все время как вышла замуж дочка ее подруги, за иностранца и живет в шоколаде. Недавно мой парень позвонил и сказал, что поговорил с родителями и они согласились чтобы я переехала к ним жить. Я так обрадовалась, но сейчас стало жалко маму, я мечусь между двух родных людей. Вчера пыталась поговорить с ней, а она сказала собирай вещи и уходи, только забудь, что у тебя есть мать, она очень принципиальная, потом я узнала, что она купила билеты на море, а я не хочу одна с ней ехать, меня особо она не спрашивала, сейчас я полностью приношу деньги в семью. Сказала если, что то не нравится чтобы уходила на все 4 стороны, не брать вещи, что она мне дарила, сказала, что общаться не будет и что я предательница, стала плакать. Я не могу больше так, я его очень люблю и ее люблю. Как справится со всем этим? Что делать такой ситуации. Мне не кем даже посоветоваться! Чувствую, что на грани нервного срыва. Парень настаивать, чтобы я завтра собрала вещи и переехала к нему жить, мать все о море говорит и планирует поездку за мои деньги, при этом ей плевать на мои чувства. С другой стороны, уйдя я не знаю как мне там будет, назад дороги уже не будет, для матери это предательство. Завтра мне нужно или собирать вещи или оставаться с мамой и делать так как хочет она.
Популярный пост Sveinung Опубликовано 7 июля, 2018 Популярный пост Опубликовано 7 июля, 2018 Авторша, вас к родителям жить зовут? Да это геморр похлеще будет, чем с вашей маман. 5