Дадо Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Как мотивировать себя чтоб работать. Я программист по профессии . Всему в программировании научился самому .Но когда хочу работать у меня начинается депрессия .Как можно справляться с этой проблемой.
Zamzam Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 5 часов назад, Дадо сказал: Как мотивировать себя чтоб работать. Голод - идеальная мотивация. И это не сарказм. Вас кто-то кормит, если можете позволить себе депрессию из-за необходимости поработать? 3
Смирина Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 6 часов назад, Дадо сказал: Но когда хочу работать у меня начинается депрессия . Депрессия - это болезнь, не дай Бог Вам получить такой диагноз. А то, что вы испытываете, приступая к работе, это состояние дискомфорта, которое приходит тогда, когда желание не совпадает с возможностями. Хочется выпить пива, а денег нет... Хочется валяться дома на диване, а надо идти работу... Что делать? Как не лишать себя удовольствий? Надо договариваться с собой. Представьте, что внутри Вас сидит ребёнок, он глупый и избалованный, а Вы - умный взрослый, который спокойно договаривается с ребёнком в каждой ситуации, предлагая ему компромисс. Например, если он хочет пива, а денег нет, вы предлагаете ему потерпеть до конца дня и идёте зарабатывать... 1
анимешник Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 7 часов назад, Дадо сказал: Как мотивировать себя чтоб работать. Я программист по профессии . Всему в программировании научился самому .Но когда хочу работать у меня начинается депрессия .Как можно справляться с этой проблемой. Включи аниме-радио.
Квадрат Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 8 часов назад, Дадо сказал: Как мотивировать себя чтоб работать А чем Вы занимаетесь, если не работаете?