Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как мотивировать себя чтоб работать. Я программист по профессии . Всему в программировании научился самому .Но когда хочу  работать  у меня начинается  депрессия .Как можно справляться  с этой проблемой.

Опубликовано
5 часов назад, Дадо сказал:

Как мотивировать себя чтоб работать.

Голод - идеальная мотивация. И это не сарказм. Вас кто-то кормит, если можете позволить себе депрессию из-за необходимости поработать?

• Нравится 3
Опубликовано
6 часов назад, Дадо сказал:

Но когда хочу  работать  у меня начинается  депрессия .

Депрессия - это болезнь, не дай Бог Вам получить такой диагноз. А то, что вы испытываете, приступая к работе, это состояние дискомфорта, которое приходит тогда, когда желание не совпадает с возможностями.  Хочется выпить пива, а денег нет... Хочется валяться дома на диване, а надо идти работу... Что делать? Как не лишать себя удовольствий? Надо договариваться с собой. Представьте, что внутри Вас сидит ребёнок, он глупый и избалованный, а Вы - умный взрослый, который спокойно договаривается с ребёнком в каждой ситуации, предлагая ему компромисс. Например, если он хочет пива, а денег нет, вы предлагаете ему потерпеть до конца дня и идёте зарабатывать...

• Нравится 1
Опубликовано
7 часов назад, Дадо сказал:

Как мотивировать себя чтоб работать. Я программист по профессии . Всему в программировании научился самому .Но когда хочу  работать  у меня начинается  депрессия .Как можно справляться  с этой проблемой.

Включи аниме-радио.

Опубликовано

У меня есть  собственный  бизнесс   зарабатываю  немало.  Программирования  для  меня как вторая работа .У меня есть собственный офис  есть  несколько  <Джуниоров >  которые  работают у меня .Но когда прихожу  в офис  и вижу  ту громадную  работу  который должен делать   просто убывает.

Опубликовано

Например раньше   такой сайт  смог бы создать   в  одну неделю  .А сейчас  месяцы  проходят . Нет  раншего  огня.

Опубликовано