Irbis_x Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Постараюсь обрисовать ситуацию вкратце. В тренажерном зале в который я хожу, работает девушка которая постоянно пытается поймать мой взгляд(раньше такого не было). Но суть в том, что когда я начинаю смотреть ей в глаза, и примерно после 2-3 секунд она слегка улыбается и отводит взгляд. Также когда рядом с ней есть кто либо из ее коллег или посетителей, то ничего такого не происходит. Так продолжается уже на протяжении примерно 3-х недель. Сам не разбираюсь в этих всех намеках, т.к. мало общался с девушками и ни разу не был в отношениях.
Манекенщица Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Описание поста похоже на симпатию девушки. А вам она нравится?
СтасикМ Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Наверное, ты ей понравился. Она тебе как? Мы тут на форуме тоже не разбираемся в ее намеках если что, потому как только с твоих слов можно представить картинку. Приглашай на кофе, все будет ясно, не робей, начинать когда-то надо.
krasnikov-75 Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 Просто пригласи на свидание.тогда что-то ясно будет.
Джефф Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 31 минуту назад, Irbis_x сказал: мало общался с девушками и ни разу не был в отношениях. Сколько тебе лет?