roman9417 Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 Доброе время суток. Прошу помочь мне определиться. Знаю этот форум давно, вижу тут мудрые люди есть. Я парень, мне 23 года. Окончил высшее образование, по специальности: инженер(знаний и опыта ноль). Сейчас жизнь стоит на распутье. Есть возможность (собраны подработкой достаточно денег) уехать в Питер на пмж. Но работать придется слесарем, дистанционно предварительно обговорил детали и меня ждут. Зарплата предложена нормальная. Второй вариант, остаться в своей провинции, пойти работать стажером (программистом) на супер маленькую зарплату и потом расти, расти и думать далее как жить. Для меня решения( в моём представлении) кажутся почти равнозначными. Я как буриданов осёл, уже несколько месяцев безработный и сижу на шее у родителей. Так как не могу определиться с этими двумя вариантами и подтолкнуть меня тяжело.Составил список(по-моему мнению) плюсов и минусов каждого решения. 1) Что мне нравится в провинции:-спокойная жизнь(на своей волне) -съемная однокомнатная квартира (сам себе хозяин в ней) -возможность саморазвития и больше времени для этого развития. (девочки и гулянки-буханки меня не привлекают совсем). 2)Что мне не нравится в провинции: -работы практически нет, очень трудно что-то найти подходящее-рядом мать с отцом (хотя они и не живут со мной), а я устал уже от их надзора и хочу поскорее смотаться от них-очень бедные, соответственно злые люди в провинции. Реально очень сильная проблема, атмосфера в нашем городе очень напряженная. В сочетании с неграмотностью, и невоспитанностью населения это тяжело терпеть. Что мне нравится в Питере:3) Что мне нравится в Питере: -добрые люди (по сравнению с провинцией это очень заметно, я уже бывал один раз в Питере). Пусть везде всяких хватает, но в процентном соотношении должно быть больше. -нормальная зарплата, обеспечить себя смогу -соответственно родители далеко, никто не грузит мозги -новый опыт в принципиально новом месте -другие(непросчитанные) в